Logo ANYKOM
Add to favorites    Set as home page
Please,
select a region
:
  
Главная » ПРОДУКТЫ » БИС ИП БУХГАЛТЕРИЯ

Бизнес информационная система БИС ИП БУХГАЛТЕРИЯ

ip15

Бизнес информационная система, далее БИС ИП БУХГАЛТЕРИЯ представляет собой прикладное программное обеспечение, разработанное компанией ANYKOM для субъектов малого и среднего бизнеса Республики Казахстан, в том числе Индивидуальных предпринимателей и Товариществ с ограниченной ответственностью. Программа предназначена для управления документооборотом и взаимоотношениями с клиентами и партнерами предприятий (CRM-система), а также ведения бухгалтерского учета, составления и сохранения первичной документации и отчетных документов в базе данных, с возможностью сбора, анализа, сортировки и печати.

Основные дополнения в версии 1.5 по сравнению с 1.2:

Поддержка казахского языка: Все названия, наименования, все печатные формы поддерживают казахский язык, кроме того в ближайшее время будет производится перевод интерфейса на казахский. Акт сверки: Вы сможете видеть все взаиморасчёты со своими клиентами и сформировать советующий документ. Мини-склад: удобно и легко, для наглядности движения товарно-материальных запасов введена карточка складского учета. Отчетность: формирование баланса, отслеживание финансовых потоков предприятия с возможностью формирования отчета и экспорта в основные форматы файлов, планируется создание отдельного модуля для отправки отчетности в кабинет налогоплательщика. Портативная версия: программное обеспечение запускается практически на любой операционной системе, в том числе с внешних и сетевых дисков, в разработке версия для мобильных платформ. Типовые договоры и предложение (настраиваемые макеты): Гибкая система редактирования существующих макетов документов с возможность сохранения и экспорта.

Функции БИС ИП БУХГАЛТЕРИЯ 1.5:

  1. CRM-система: Управление взаимоотношениями с клиентами: создание клиентской базы предприятия, списка партнеров и поставщиков, а также просмотр и управление данными по сотрудникам организации
  2. Бухгалтерский учет: составление и учет текущих основных документов предприятия: Счет на оплату товаров и услуг, Счет-фактура, Акт выполненных работ, Накладная на отпуск товаров на сторону, Приходный кассовый ордер, Доверенность, Платежное поручение, Коммерческое предложение, Типовые договоры
  3. Складской учет: формирование списка предоставляемых услуг и товаров, создание карточки складского учета с наглядным отображением движения товарно-материальных запасов
  4. Отчетность: составление баланса предприятия и учета расходов и доходов предприятия за определенный период с возможностью указания отбора по выбранному контрагенту
  5. Гибкое управление наборами данных и таблицами с возможностью сортировки и отбора по критериям: периоду, названию, номерам документов
  6. Разделение базы данных на архивные и текущие записи, с возможность возврата, использования реквизитов и перемещения
  7. Ведение справочника кодов назначения платежей и справочника текущих соглашений и заключенных договоров
  8. Формирование отчетов и печать документов, с возможностью экспорта в графические, текстовые и табличные редакторы

Кроме того, сохранены уже зарекомендовавшие себя основные преимущества нашей программы:

  • Простота в использовании: Не требуется специальных знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения. Вы можете приступить к использованию программы сразу же используя простой и понятный интерфейс
  • Автономность и кроссплатформенность: Не требует установки и дополнительных библиотек. Работает в любой операционной системе: Программу можно просто скопировать на usb-флеш-накопитель и запускать из любого места
  • Вы получаете полноценный инструмент для предпринимателей. Привязка активации осуществляется по наименованию и ИИН(БИН) компании
  • Гибкость и индивидуальной доработка: Имеется возможность индивидуальной доработки под конкретные пожелания клиента. Своевременной техподдержка, а также перспектива развития программы

mainfrm

Установка и запуск

Программа имеет тип Portable, работает под управлением СУБД Firebird и не требует установки. Скачайте архив, распакуйте в нужную вам папку, запустите файл приложения и приступайте к работе. Возможна работа с флеш-накопителей. Основные файлы в папке с программой: файл ipbuhg.exe – непосредственно сам файл приложения. IPDB1.5.GDB – файл базы данных в котором хранится вся текстовая и цифровая информация, в папке img хранятся все изображения (фотографии товаров, логотипы компаний и пр.) используемые в программе. Во избежание потери информации в случае непредвиденных сбоев - не забывайте периодически и своевременно делать резервные копии основных файлов.

Загрузка

Программа имеет ознакомительный статус и доступна для бесплатного скачивания с нашего сайта СКАЧАТЬ БИС ИП БУХГАЛТЕРИЯ 1.5. Для получения доступа ко всем функциям программы требуется серийный номер, для его получения необходимо отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием наименования и ИИН(БИН) вашей организации или связаться по телефону с нашим менеджером.

Обновление

Последний релиз файла приложения: СКАЧАТЬ 15102018_ipbuhg.zip от 15.10.2018 (список изменений: корректировка печатных бланков, исправлена кодировка и размер некоторых полей основной таблицы, добавлен быстрый отбор по ИИН, автозаполнение предварительного и окончательного счета, исправлены некоторые критические ошибки, добавлены дополнительные служебные столбцы, разделены товары и услуги в документе, добавлены переключатели типов в таблице товаров/услуг и клиентов/партнеров и прочие дополнения). Для обновления программы: Распакуйте загруженный архив 15102018_ipbuhg.zip и скопируйте файл ipbuhg.exe в папку с Вашей программой с заменой файла. Не забывайте делать резервные копии файлов.

СТОИМОСТЬ АКТИВАЦИИ

5500 KZT

ФОРМА ОПЛАТЫ ЛЮБАЯ

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

В настоящий момент запланирована разработка версии 2.0. Функциональность в новой версии будет значительно расширена. Новости о выходе новой версии и дополнительная информация будут размещены на нашем сайте. Предложения по индивидуальной доработке, усовершенствованию программного обеспечения, а также внесения новых функций можно отправлять на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . При обращении указывайте полное наименование и ИИН(БИН) вашей организации. Кроме того заявку можно оставить также на нашем сайте в соответствующем разделе ONLINE ЗАЯВКА Обращаем внимание что серийный номер от версии 1.2 не подходит к версии 1.5.

contact

Ссылка на старую версию: СКАЧАТЬ ИП Бухгалтерия 1.2 Стоимость активации старой версии 3000 тенге, для получения серийного номера необходимо также отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или связаться по телефону с нашим менеджером.

Версия ИП БУХГАЛТЕРИЯ 1.1 имеет статус свободное программное обеспечение и доступна для скачивания и бесплатного использования СКАЧАТЬ ИП Бухгалтерия 1.1

© Anykom technology 2024